программа акселератора

окончание программы:
5 августа
продолжительность:
3 месяца
начало программы:
5 мая
форма обучения:
смешанная (online+offline), очный модуль в Калининграде
участники:
10+ команд, молодые gamedev-студии
куратор:
Антон Проскурнин, продюсер мобильных игр
прием заявок до 10 апреля
прием заявок завершён
программа завершится питчингом с участием инвесторов и крупных gamedev студий
Причины участвовать в акселераторе
3.

представить ваш проект потенциальным инвесторам на финальном питчинге с ведущими игровыми студиями России.

1.

разобраться в текущей специфике GameDev.

4.

построить стратегию развития собственной компании на рынке GameDev.

2.

оценить потенциал вашего проекта, найти нужный вектор его развития.

»

наличие опыта коммерческой разработки от 2 лет как минимум у 50% команды.

»

в производстве минимум одна игра на стадии доработки идеи или создания MVP;

»

молодые GameDev-студии (на рынке менее 5 лет) или независимые команды разработчиков;

критерии отбора участников
»

до 5 человек в команды и неизменный состав на протяжении периода обучения.

к интенсивной программе в течение трех месяцев.

принять участие в очном модуле в Калининграде с 5 мая по 9 мая (проживание и питание оплачиваются организаторами).

защитить проект на финальном питчинге перед инвесторами и членами жюри. Питчинг тоже пройдет в Калининграде — 5 августа.

К чему быть готовым
раписание программы
09.05 – 05.08
Заочный модуль (online)
август
04.05 – 08.05
Начало программы.
Очный модуль в Калининграде
Питчинг проектов в Калининграде — в рамках конференции PLAYPORT CONF
Партнеры акселератора
Есть вопросы?
не хватает подробностей?
напишите нам
accelerator@playport.org
+7 (495) 640-30-14 (Scream School)
design: eduard krylov