Закрытие PLAYPORT CONF 2022
Рекламные сервисы блокируют, пользователям не показывают контекстную рекламу, число рекламных креативов и количество продвигаемых игр падает. Как же продвигать игры в таких условиях?Изменятся ли подходы к performance-маркетингу? Чего ждать в ближайшем будущем? Все это обсудят эксперты gamedev маркетинга и обязательно придут к позитивным выводам.
модератор:
Павел Гусев,
управляющий партнёр Goose Gaming
Виктория Лаптева,
СМО Arсadia VR
Алексей Кайдалов,
руководитель группы маркетинга Panzerdog
Рынок маркетинга. Как продвигать игры в новых реалиях
Налоговые льготы, административные ресурсы, государственные программы — все это уже внедрено на законодательном уровне для поддержки российского GameDev. Участники круглого стола расскажут, кто и как может воспользоваться уже существующими преференциями и что планируется к запуску в самое ближайшее время.
модератор:
Василий Овчинников,
гендиректор Организации видеоигровой индустрии
Антон Ключкин,
советник гендиректора Института развития интернета
Валерия Гусейнова,
директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Олег Скворцов,
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской обл.
Александр Хилько,
СЕО AK Audio, XSSR Academy
Меры господдержки GameDev в России: что делается уже сейчас, что планируется в будущем
Антон Алиханов,
губернатор Калининградской обл.
Валерия Гусейнова,
директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Екатерина Черкес-заде,
директор Universal University
Леван Дараселия,
министр цифровых технологий и связи Калининградской обл.
Unreal Engine становится стандартом де-факто для производства сложного видеоконтента и комбинированных съёмок. Продолжая развивать идею соединения игр и кино, мы на примере крайних проектов студии расскажем, как UE 5 встраивается в пайплайн видеопроизводства, как происходит взаимодействие с игровым департаментом, а также о подходе к дизайну с учетом постоянно изменяющихся инструментов.
Виктор Манин,
Director / DP, CEO Anvilframe.com
Анна Москалева,
арт-директор и художник постановщик Anvil Frame studio
Virtual Production — Unreal Engine на стыке игр и кино
В 2022 году игровая индустрия в России столкнулась с множеством сложностей: монетизация, доступ к иностранному софту и аутсорсу, привлечение инвестиций, потеря зарубежных партнеров и другими. Спикеры ключевой сессии конференции обсудят как и чем живет российский GameDev сейчас, поделятся собственным опытом выхода из непростых ситуаций и, конечно, попробуют сделать прогноз на будущее.
модератор
Василий Овчинников,
генеральный директор Организации видеоигровой индустрии
Роман Малахов,
CEO Panzerdog
Андрей Кузьмин,
CEO/Co-founder, Neodinamika
Вера Величко,
СЕО Owl Studio
Гузелия Имаева,
генеральный директор Аналитического центра НАФИ
GameDev в России: реалии и тренды «сегодня», перспективы и ожидания от «завтра»
Открытая презентация:
Проект QUEST HOUSE
Проект посвящён созданию децентрализованного сообщества игроков, игроделов и инструментов для него. Действие разворачивается в мессенджере Telegram и блокчейне TON.
Тимур Габдрахманов
Поиск инвесторов, издателей, паблишеров — едва ли не главная задача разработчиков, не считая создания самого игрового проекта. Спикеры обсудят, как изменился рынок инвестиций в gamedev в 2022 году, какие проекты пользуются наибольшим спросом инвесторов и паблишеров, как и где искать финансирование для начинающих и уже опытных команд, а также то, насколько эффективны акселераторы.
модератор:
Владимир Агарев,
Creative Director
Роман Стручков,
основатель Центра коммуникации, образования и работы
для IT- и креативных индустрий «Резаниум»
Екатерина Довнар,
исполнительный продюсер MGVC
Антон Проскурнин,
продюсер мобильных игр
Кирилл Агеев,
Business Development Manager, 10k Riders
Инвестиции, издательство и паблишинг: Как создать и монетизировать перспективный GameDev проект
Только за лето 2022 года без работы остались более 2,5 тыс. российских GameDev специалистов. Мы обсудим карьерные перспективы российского рынка игровой индустрии и ответим на волнующие вопросы. Что делать тем, кто потерял работу? И стоит ли продолжать обучение будущим GameDev специалистам (спойлер - да!)?
модератор:
Георгий Ядвидчук,
редактор PLAYER ONE
Ольга Дёмина,
старший рекрутер MGVC
Мария Демичева,
Senior HR Manager - 1C Game Studios
Лера Пуссер,
HR-менеджер Daily Magic
Екатерина Стреляева,
HRBP Mariaglorum
Career сессия: как изменился рынок труда Game Development
Открытая презентация:
Игровой проект Fury Fighters
Лучший опыт beat 'em up с физикой, разрушением и взаимодействием с окружающей средой, вдохновленный олдскульными играми 90-х. Задача игроков - очистить город от преступности и добиться справедливости. Активный регдолл и разрушения — лучшие друзья игр beat em up!
Владимир Греков
Открытая презентация:
Проект NFTworkin
Егор Филлитов
Андрей Лещук
Грегори М
Егор Жгентьев
Юрий Солнцев
Разработка игр состоит не только из написания кода. За успех игр, в которые играют тысячи людей, отвечают целые команды. И место в такой команде найдется не только тем, кто владеет программированием. На лекции разберемся, какие профессии встречаются в геймдеве, какие предметы из школьной программы помогут стартовать в индустрии и можно ли написать успешную игру в одиночку.
Мария Круглова,
лидер IT-сообщества GDG KALININGRAD
Карьера в геймдеве, как и во многих других отраслях, представляет собой траекторию от «джуна» до «лида» . Мы обсудим, как пройти этот путь максимально быстро и не наделать самых популярных "ошибок джуна". Поговорим о постоянного самообразовании, выборе "правильной" студии для построения карьеры и способах попадания в индустрию "любителям игр" без опыта.
модератор:
Мария Демичева,
Senior HR Manager, 1C Game Studios
Лера Пуссер,
HR-менеджер Daily Magic
Ольга Дёмина,
старший рекрутер MGVC
Марьям Карпова,
руководитель Всероссийского конкурса «Начни Игру»
Ева Свиридова,
основательница студии SXEMA, куратор Школы креативных индустрий
Антон Бурак,
ИТ-предприниматель
Кто есть кто в GameDev: как не ошибиться при выборе собственного пути в игровой индустрии
Стартануть правильно: решаем сложности и отвечаем на вопросы новичков игровой индустрии
Какими качествами должен обладать успешный гейм-дизайнер на ММО ПК-проекте в ру-сегменте? Откуда эти требования берутся и как складываются с учетом ретроспективы создания конкретного проекта? Выступление — это рассказ про некоторые ключевые характеристики гейм-дизайнера в 1C Game Studios.
Андрей Шумаков,
геймдизайнер 1С Game Studios
Объявление для гейм-дизайнеров
Закрытая сессия для инди разработчиков: откровенный разговор о настоящем и будущем. Что ждет игровой мир?
Где инди-разработчику искать финансовую поддержку в нынешних условиях? Как продавать свою игру на зарубежных площадках? Нужны ли авторские игры российским игрокам?
модератор:
Сергей Гиммельрейх,
основатель пространства авторов игр ИНДИКАТОР, сооснователь блога «Манжеты Гейм-дизайнера»
Закрытая сессия для инди разработчиков: откровенный разговор о настоящем и будущем
Как фаундеру или управленцу провалить компанию / проект на любом этапе.
Спикеры обсудят выбор партнеров (фаундеры, инвестиции, паблишер) и юридические особенности, выбор продукта и построение процессов, планирование и проектный менеджмент, работу и взаимодействие с командой, интегрирование и работу с более поздними стадиями продукта.
модератор:
Антон Проскурнин,
продюсер мобильных игр
Закрытая сессия для индустрии «Кровь, боль и пиксели»
На выступлении будет рассказано о том в чем заключается разница создания звуковой картины различных жанров игр FPS, RPG, квестов и прочих. На примерах наших любимых игр мы разберемся чем отличаются подходы создания различных звуковых систем. А также постараемся вывести формулу правильного звука для игр.
Александр Хилько,
СЕО AK Audio, XSSR Academy
Sound Design в GameDev: озвучка игр в разных жанрах
Какие ложные мифы окружают индустрию? Как действительно себя бустануть чтобы сменить профессию и войти в GameDev? Tips and tricks как заниматься самообразованием, чтобы заполнить портфолио, и начать думать как специалист.
Андрей Репин,
3D artist Game Forest
Ксения Мурзина,
UI/UX artist Crazy Panda
Войти в IT: подробная инструкция для погружения в индустрию
Заболела голова, когда речь зашла про локализацию игры? Мы расскажем и покажем на примерах, как подружиться с этой частью разработки! На лекции «Локализация без стресса» мы пройдем весь путь от выбора языков и подбора команды, до поддержки проекта и аналитики в этой сфере.
Антон Гашенко,
Lead Business Development Manager в Levsha / CEO в Gamelocalization
Елена Худенко,
менеджер локализации в SWAG MASHA
Локализация без хаоса: как подготовить проект к выходу на разные рынки и не сойти с ума
Как придумывать игры и начать на этом зарабатывать
Лекция построена на личном опыте и повествует о том, как гейм-дизайнер придумывает игру, как оценить уникальность игровой механики и понять потенциальный финансовый успех игры.
Владимир Агарев,
Creative Director
Открытая презентация:
DRAKE RPG: про выгорание и инди-долгострои
Небольшая команда друзей-фрилансеров после работы разрабатывает свою первую игру. DRAKE — сюжетная экшн RPG для Steam. В открытой презентации создатель проекта на своём опыте расскажет, что ждёт начинающих инди, поделится полезными наблюдениями и постарается рассказать, как продолжать любить проект, который делаешь уже четыре года, а конца ещё не видно.
Дмитрий Белей
Блокчейн и метаверс открывают возможности для создания новой индустрии, об особенностях которой мы поговорим вместе с Соней и Алиной из FMT.JETLAG. Помимо этого, на лекции узнаем, как развивать международное креативное коммьюнити в web 3.0, создавать собственные цифровые выставки и сотни единиц контента в неделю, а также выпускать успешные NFT коллекции.
Соня Хегай,
старший продюсер FMT. JETLAG
Алина Батичкова,
продюсер FMT. JETLAG
Proof of NFT: что важно в web 3.0 проектах, и как развивать коммьюнити в них?
Сегодня к российским разработчикам предъявляются более строгие требования на международном рынке. Какие шансы на успех в таких условиях у инди-разработчиков? Стоит ли браться за рискованные амбициозные идеи или же сконцентрироваться на продуктах, реализуемых с помощью локальных ресурсов? Какие каналы продвижения все еще работают и где найти нужных партнеров и издателей?
Сергей Гиммельрейх,
основатель пространства авторов игр ИНДИКАТОР, сооснователь блога «Манжеты Гейм-дизайнера»
Вадим Старыгин,
Indie Developer Elite Games Ltd
Владимир Греков,
Game Designer / Founder @ Pigeon Eye Games
Денис Проценко,
Indie-developer / Multiplayer programmer
Олег Симюков,
CEO VEOM Studio
Действительно ли у инди-студий самые высокие шансы остаться на плаву?
Открытая презентация:
Игровой проект «Молот»
Казуальная свайпалка, где игрок выступает в качестве советского рабочего человека, сражающегося с монополистами, бизнеменами, инопланетянами
Даниил Бузмаков
Открытая презентация:
Экология труда при работе в геймдев
Вера Величко,
СЕО Owl Studio
Болталка для тех, кто еще «не» и «уже» в индустрии: Вредные советы от team lead Daily magic
«Вредные советы»: как управлять командой, проектом и выбрать нужный стул
У нас было два спринта, семьдесят пять процентов выполненных задач, 5 итераций фидбэков от продюсера, созвон по питчу свежего нарратива, и целое море разноцветных пропсов, редизайнов персонажей и комиксов. Имелись также бэклог комментариев, несколько критовых багов, беспощадная гача баланса события, командная ретроспектива и 12 часов до сабмита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в проекте, но если уж стал тимлидом, то к делу надо подходить серьёзно — и я расскажу, как.
Никита Краснобаев,
Team Lead, Daily Magic
Принято считать, что комьюнити-менеджер — это нечто среднее между офис-менеджером и SMM-щиком средней руки. Это не так. Настоящий КМ — это смесь удава с волкодавом, человек, который формирует, развивает и контролирует интернет-сообщество проекта, влюбляет игроков и заставляет их больше вовлекаться в проект, что в конечном итоге влияет на монетизацию. Интересно узнать подробности? Заходи на секцию
Снежана Французова,
комьюнити-менеджер BIT.Games
Unreal Engine 5 открыл невероятные возможности для получения крутого визуала, и доступ к АА(А) картинке можно получить практически «из коробки». На сессии обсудят, что на самом деле дает UE5, чего лишил, и разберут на практических примерах, как создавать классную атмосферу и визуал новыми инструментами.
Виктор Манин,
Director / DP, CEO Anvilframe.com
Работа с новыми фишками в UE5 — ожидания и реальность
Действующие маркетологи игровых студий соберутся, чтобы в кулуарной обстановке обсудить новые реалии маркетинга в GameDev. Поговорят и об актуальных технологиях, свежих подходах игровых маркетологов к брендингу и привлечению пользователей.
модератор:
Павел Гусев,
управляющий партнёр Goose Gaming
Комьюнити-менеджмент: кто, для чего и как создаёт сообщества преданных пользователей
Закрытая встреча GameDev маркетологов: новые тренды, инструменты, пути развития
Открытая презентация:
Игровой проект «Истоки Гор»
«Истоки Гор» — РПГ шутер в стилистике киберпанк. Особенность проект — комикс рисовка, сопровождение истории голосом автора, упор на развитие эмоционального интеллекта.
Михаил Клементьев