19-20 июня
«Вагонка»,
Калининград
карьера
геймдев
нетворкинг
креатив
это вам не игрушки!

фестиваль игровой индустрии

PLAYPORT
FEST.
PLAYPORT
FEST.
PLAYPORT
FEST.
PLAYPORT
FEST.
PLAYPORT
FEST.
PLAYPORT
FEST.
фестиваль уже прошел,
но можно посмотреть запись
ТРАНСЛЯЦИЯ
ТРАНСЛЯЦИЯ
19 июня
20 июня
МАЛЫЙ ЗАЛ
МАЛЫЙ ЗАЛ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ
>
стендов
15
площадок
5
>
спикеров
40
дня
2
сенсация
1
>
практических сессий, мастер-классов и воркшопов
10
>
мероприятий
30
паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды / паблик-токи / воркшопы / презентации / дискуссии / networking / форсайт-сессии / обмен опытом / gaming zone / интерактивные стенды /
то ждем вас на PlayPort Fest!
ищете себя
любите Калининградскую область и хотите развивать её
ЕСЛИ ВЫ
ЕСЛИ ВЫ
работаете в игровой индустрии
любите игры и всё, что с ними связано
специализируетесь
в маркетинге, рекламе, физике, математике...
да в чем угодно :)
хотите примерить образ
хотите сделать карьеру
в самой быстрорастущей
и веселой индустрии
— оу, май гад!
4. Консультации HR-специалистов игровых компаний
3. Лекции, семинары и воркшопы с полезными кейсами и инсайтами от участников индустрии
2. Презентации игровых новинок от топовых студий
5. Нетворкинг, геймзона и тест-драйвы
1. Спикеры из сильнейших игровых компаний России, Европы и США
ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ
ПРОПУСТИТЬ
ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ
ПРОПУСТИТЬ
НАШИ
СПИКЕРЫ
НАШИ
СПИКЕРЫ
Михаил Дадаев
CEO FSTR.TECH
Виктория Лаптева
руководитель консольного направления HeroCraft
Геворг Акопян
руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ
Алексей Гусев
Product Owner, HeroCraft
Светлана Воронина
CIS PR-manager, Kool Things
Петр Сальников
сооснователь Disgusting Men, продюсер Unreal Engine Dev Contest
Антон Громов
руководитель студии Rikor Games
Виктор Манин
Director / DP, CEO Anvilframe.com
Вера Рожнева
Head of Recruitment HR BRO
CEO, Panzerdog
Роман Малахов
Роман Горошкин
Business Development MGVC
CEO/Co-founder NeoDinamika
Андрей Кузьмин
HR 1С Game Studios и 1С Entertainment
Мария Демичева
Александр Хилько
ведущий аудиодизайнер Wargaming
Георгий Ядвидчук
редактор медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
арт-директор, Game Forest, Playrix
Айрат Насыров
Алексей Новиков
креативный директор Жи-Ши production
co-owner Жи-Ши production
Артём Щербаков
Денис Рычковский
ведущий художник Panzerdog
художница уровней, Odd-Meter
Елена Альт
Кристина Кулик
HR Director Herocraft
арт-директор и художник постановщик Anvil Frame studio
Анна Москалева
Александр Немов
арт-директор Banzai Games (Nekki)
Сергей Цигвинцев
концерт-дизайнер, Арт-директор и основатель школы «Цигвиарт»
биздев компании Saber Interactive
Жанна Горанская
Елена Худенко
менеджер локализации в компании SWAG MASHA
PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
Мария Круглова
Максим Фомичев
Producer в Pixonic
Алексей Сойер
руководитель проекта «Индикатор»
директор по развитию бизнеса devtodev
Александр Мезин
Вадим Старыгин
Indie Developer, Elite Games Ltd
гейм-дизайнер, основатель пространства авторов игр «ИНДИКАТОР»
Сергей Гимельрейх
Олег Скворцов
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской области
Studio Director Larian

Артур Мостовой
Brand Manager Super.com
Анастасия Трухина
программа формируется. зарегистрируйтесь,
и тогда вы точно ничего не пропустите!
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
большой зал
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
малый зал
МАЛАЯ СЦЕНА
бар на 1 этаже
ЗОНА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИЙ
Александр Мезин, директор по развитию бизнеса devtodev
14:00–17:00
Мастер-класс «Аналитика в играх»
11:30–12:30
12:30–13:30
Жанна Горанская,
биздев компании Saber Interactive
12:30–13:30
Разрушители легенд, или Как даже небольшие команды могут получить опыт работы над лучшими игровыми сериями
Екатерина Черкес-Заде,
директор Universal University
Валерия Гусейнова,
директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Антон Симаненко,
стратег Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Мария Круглова,
PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
Олег Скворцов,
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской области
13:30–14:00
Презентация дорожной карты развития игровой индустрии в Калининградской области
11:00—11:30
Открытие
Роман Горошкин,
Business Development, MGVC
Роман Малахов,
CEO, Panzerdog
Алексей Сазонов,
co-founder и бывший CEO Panzerdog
Максим Фомичев,
продюсер, Pixonic
11:30—12:30
Панельная дискуссия «Геймдев в Калининграде: вчера, сегодня, завтра»
Екатерина Черкес-Заде,
директор Universal University
Валерия Гусейнова,
Директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Антон Симаненко,
стратег Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Роман Горошкин,
Business Development MGVC
15:00–16:00
Инвестиции в игры. Кто даёт, где взять, что делать и кто виноват?
Андрей Кузьмин,
CEO/Co-founder NeoDinamika
16:00–17:00
Новый тип игр «без графики»: асинхронные нарративно-ролевые мультиплеерные Шоу в Телеграме. Концепция и первый опыт
Виктор Манин, Director / DP, CEO Anvilframe.com
Анна Москалева, арт-директор и художник постановщик Anvil Frame studio
17:00–18:00
Использование Unreal Engine для создания интерактивного кино
Геворг Акопян,
руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ
Георгий Ядвидчук,
редактор медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Паблик ток: «Киберспорт — бизнес или игра? Перспективы развития киберспортивной индустрии в России»
18:00–19:00
Разговор «у камина» с директором студии Larian
14:00–15:00
Артур Мостовой,
Studio Director @ Larian, Russia
Георгий Ядвидчук,
редактор медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

- геймдизайнер
- игровой аналитик
- менеджер проекта
- программист
-тестировщик
и другие странные люди

Артем Северин,
операционный директор в Daily Magic
Владимир Греков,
гейм-дизайнер в Skyeng
Павел Баженов,
ведущий программист в Veom Studio
Мила Маркина,
креативный художник-аниматор в G5
Валерий Максимов,
арт-директор в Panzerdog
Ольга Елисеева,
аналитик в AIGRIND


модератор:
Мария Круглова,
PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
15:00–17:00
Профессии Gamedev. Кто они, чем занимаются и сколько зарабатывают
Елена Худенко,
менеджер локализации в компании SWAG MASHA
17:00–18:00
Локализуй это: трудности и подводные камни в локализации игр и как их избежать
Алексей Сойер,
руководитель проекта Индикатор
18:00–19:00
Путь от идеи до полки в магазине, или как стать автором настольной игры
Презентация для игровых компаний и инди разработчиков о программах, льготах и преференциях в Калининградской области
14:00–15:00
Олег Скворцов,
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской области
Питчинг для MGVC. Защити свой проект
17:00–19:00
Болталка со спикерами для всех желающих
11:00—19:00
NETWORKING ROOM
Сергей Цигвинцев,
концерт-дизайнер, Арт-директор
и основатель школы «Цигвиарт»
Мастер-класс для начинающих артов: Как художнику стартовать в GameDev
12:00—14:00
Showcase игровых студий и инди-разработчиков
11:00—19:00
ЗОНА SHOWCASE
входная зона
Алексей Гусев,
Product Owner, Herocraft
Трудности анализа f2p-игр: метрики, гипотезы, а/б-тесты
Вадим Старыгин,
Indie Developer, Elite Games Ltd
Romantica без романтики: сложности геймдев фриланса в 2021 году
программа формируется. зарегистрируйтесь,
и тогда вы точно ничего не пропустите!
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
большой зал
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
малый зал
МАЛАЯ СЦЕНА
бар на 1 этаже
ЗОНА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИЙ
Александр Мезин, директор по развитию бизнеса devtodev
14:00–17:00
Мастер-класс «Аналитика в играх»
11:30–12:30
12:30–13:30
Жанна Горанская,
биздев компании Saber Interactive
12:30–13:30
Разрушители легенд, или Как даже небольшие команды могут получить опыт работы над лучшими игровыми сериями
Екатерина Черкес-Заде,
директор Universal University
Валерия Гусейнова,
директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Антон Симаненко,
стратег Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Мария Круглова,
PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
Олег Скворцов,
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской области
13:30–14:00
Презентация дорожной карты развития игровой индустрии в Калининградской области
11:00—11:30
Открытие
Роман Горошкин,
Business Development, MGVC
Роман Малахов,
CEO, Panzerdog
Алексей Сазонов,
co-founder и бывший CEO Panzerdog
Максим Фомичев,
продюсер, Pixonic
11:30—12:30
Панельная дискуссия «Геймдев в Калининграде: вчера, сегодня, завтра»
Екатерина Черкес-Заде,
директор Universal University
Валерия Гусейнова,
Директор Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Антон Симаненко,
стратег Фонда креативных индустрий «Креспектива»
Роман Горошкин,
Business Development MGVC
15:00–16:00
Инвестиции в игры. Кто даёт, где взять, что делать и кто виноват?
Андрей Кузьмин,
CEO/Co-founder NeoDinamika
16:00–17:00
Новый тип игр «без графики»: асинхронные нарративно-ролевые мультиплеерные Шоу в Телеграме. Концепция и первый опыт
Виктор Манин, Director / DP, CEO Anvilframe.com
Анна Москалева, арт-директор и художник постановщик Anvil Frame studio
17:00–18:00
Использование Unreal Engine для создания интерактивного кино
Геворг Акопян,
руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ
Георгий Ядвидчук,
редактор медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Паблик ток: «Киберспорт — бизнес или игра? Перспективы развития киберспортивной индустрии в России»
18:00–19:00
Разговор «у камина» с директором студии Larian
14:00–15:00
Артур Мостовой,
Studio Director @ Larian, Russia
Георгий Ядвидчук,
редактор медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

- геймдизайнер
- игровой аналитик
- менеджер проекта
- программист
-тестировщик
и другие странные люди

Артем Северин,
операционный директор в Daily Magic
Владимир Греков,
гейм-дизайнер в Skyeng
Павел Баженов,
ведущий программист в Veom Studio
Мила Маркина,
креативный художник-аниматор в G5
Валерий Максимов,
арт-директор в Panzerdog
Ольга Елисеева,
аналитик в AIGRIND


модератор:
Мария Круглова,
PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
15:00–17:00
Профессии Gamedev. Кто они, чем занимаются и сколько зарабатывают
Елена Худенко,
менеджер локализации в компании SWAG MASHA
17:00–18:00
Локализуй это: трудности и подводные камни в локализации игр и как их избежать
Алексей Сойер,
руководитель проекта Индикатор
18:00–19:00
Путь от идеи до полки в магазине, или как стать автором настольной игры
Презентация для игровых компаний и инди разработчиков о программах, льготах и преференциях в Калининградской области
14:00–15:00
Олег Скворцов,
заместитель гендиректора Корпорации Развития Калининградской области
Питчинг для MGVC. Защити свой проект
17:00–19:00
Болталка со спикерами для всех желающих
11:00—19:00
NETWORKING ROOM
Сергей Цигвинцев,
концерт-дизайнер, Арт-директор
и основатель школы «Цигвиарт»
Мастер-класс для начинающих артов: Как художнику стартовать в GameDev
12:00—14:00
Showcase игровых студий и инди-разработчиков
11:00—19:00
ЗОНА SHOWCASE
входная зона
Алексей Гусев,
Product Owner, Herocraft
Трудности анализа f2p-игр: метрики, гипотезы, а/б-тесты
Вадим Старыгин,
Indie Developer, Elite Games Ltd
Romantica без романтики: сложности геймдев фриланса в 2021 году
программа формируется. зарегистрируйтесь,
и тогда вы точно ничего не пропустите!
большой зал
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Александр Мезин,
директор по развитию бизнеса devtodev
Как не сделать хорошо сразу или почему лучше фокусироваться на своём продукте, а не пытаться сделать его как «вот та крутая студия из большого бизнеса»
11:00-12:00
Виктория Лаптева,
руководитель консольного направления HeroCraft
13:00–14:00
Продвижение инди-игр на мировой рынок консолей
Айрат Насыров,
арт-директор Game Forest
12:00–13:00
Творческая кузница. Как раскрыть свой творческий потенциал при грамотном подходе к поставленной задаче
18:00–19:00
Косплей: дефиле и награждение
Петр Сальников, сооснователь Disgusting Men, ведущий подкаста «Отвратительные мужики», продюсер Unreal Engine Dev Contest
13:00—14:00
Конкурс, который работает: UE Dev Contest 2021
Михаил Дадаев,
CEO FSTR.TECH
17:00–18:00
Слияние индустрии развлечений. Как кино,телевидение и игры идут навстречу друг-другу и почему это важно не пропустить.
малый зал
МАЛАЯ СЦЕНА
Александр Хилько,
ведущий аудиодизайнер Wargaming
Звуковое оформление игр
15:00–16:00
Антон Громов,
руководитель студии Rikor Games
Управление игровой студией: проблемы, решения, лучшие практики
16:00-17:00
Светлана Воронина,
CIS PR-manager, Kool Things
14:00–15:00
Как не надо устраиваться в игровую индустрию: 7 смертных грехов кандидата-джуниора
17:00-18:00
Самиздат или паблишинг — есть два стула
Анастасия Трухина,
Brand Manager Super.com
Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, основатель пространства авторов игр ИНДИКАТОР, сооснователь профессионального блога Манжеты Гейм-дизайнера
Мастер-класс по геймдизайну «Ментальное моделирование игрового процесса»
12:00—14:00
Вадим Симанин,
ArtLead/Senior в Game Forest
16:00–18:00
Мастер-класс «Организация рабочего пайплана. Путь арта от составления запроса до интеграции в игру»
Вера Рожнева,
Head of Recruitment HR BRO, ex HRD Playgendary, ex Recruitment Manager Playrix, ex COO RJ Games
14:00–16:00
Личная консультация HRD: сделай свое резюме для GameDev или продвинься в карьере
Showcase игровых студий и инди-разработчиков
11:00—19:00
входная зона
ЗОНА SHOWCASE
бар на 1 этаже
ЗОНА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИЙ
Болталка со спикерами для всех желающих
11:00—19:00
NETWORKING ROOM
Максим Фомичев,
продюсер Pixonic
16:00-17:00
Кто такой игровой продюсер и зачем он нужен проекту?
Александр Немов,
арт-директор Banzai Games (Nekki)
Елена Альт,
художница уровней, Odd-Meter
Сергей Цигвинцев,
концерт-дизайнер, Арт-директор и основатель школы «Цигвиарт»
Денис Рычковский,
ведущий художник Panzerdog

модератор:


15:00–16:00
Круглый стол: «Арт для начинающих. Как вы попали в геймдев, истории и байки»
Роман Малахов,
CEO, Panzerdog
14:00–15:00
Рост от стартапа до компании с миллиардным оборотом
Артём Щербаков,
co-owner Жи-Ши production
Алексей Новиков,
креативный директор Жи-Ши production
Производство контента для игр: синематики, гейм-трейлеры, ролики для киберспортивных эвентов
11:00—12:00
Мария Демичева,
HR 1С Game Studios и 1С Entertainment
Кристина Кулик,
HR Director, Herocraft
Вера Рожнева,
Head of recruitment


модератор:
Мария Круглова, PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
12:00–13:00
Круглый стол «Мастерская GameDev: как в него попасть, чего ожидать и что делать, если нет опыта, резюме и времени на тестовые задания»
программа формируется. зарегистрируйтесь,
и тогда вы точно ничего не пропустите!
большой зал
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Александр Мезин,
директор по развитию бизнеса devtodev
Как не сделать хорошо сразу или почему лучше фокусироваться на своём продукте, а не пытаться сделать его как «вот та крутая студия из большого бизнеса»
11:00-12:00
Виктория Лаптева,
руководитель консольного направления HeroCraft
13:00–14:00
Продвижение инди-игр на мировой рынок консолей
Айрат Насыров,
арт-директор Game Forest
12:00–13:00
Творческая кузница. Как раскрыть свой творческий потенциал при грамотном подходе к поставленной задаче
18:00–19:00
Косплей: дефиле и награждение
Петр Сальников, сооснователь Disgusting Men, ведущий подкаста «Отвратительные мужики», продюсер Unreal Engine Dev Contest
13:00—14:00
Конкурс, который работает: UE Dev Contest 2021
Михаил Дадаев,
CEO FSTR.TECH
17:00–18:00
Слияние индустрии развлечений. Как кино,телевидение и игры идут навстречу друг-другу и почему это важно не пропустить.
малый зал
МАЛАЯ СЦЕНА
Александр Хилько,
ведущий аудиодизайнер Wargaming
Звуковое оформление игр
15:00–16:00
Антон Громов,
руководитель студии Rikor Games
Управление игровой студией: проблемы, решения, лучшие практики
16:00-17:00
Светлана Воронина,
CIS PR-manager, Kool Things
14:00–15:00
Как не надо устраиваться в игровую индустрию: 7 смертных грехов кандидата-джуниора
17:00-18:00
Самиздат или паблишинг — есть два стула
Анастасия Трухина,
Brand Manager Super.com
Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, основатель пространства авторов игр ИНДИКАТОР, сооснователь профессионального блога Манжеты Гейм-дизайнера
Мастер-класс по геймдизайну «Ментальное моделирование игрового процесса»
12:00—14:00
Вадим Симанин,
ArtLead/Senior в Game Forest
16:00–18:00
Мастер-класс «Организация рабочего пайплана. Путь арта от составления запроса до интеграции в игру»
Вера Рожнева,
Head of Recruitment HR BRO, ex HRD Playgendary, ex Recruitment Manager Playrix, ex COO RJ Games
14:00–16:00
Личная консультация HRD: сделай свое резюме для GameDev или продвинься в карьере
Showcase игровых студий и инди-разработчиков
11:00—19:00
входная зона
ЗОНА SHOWCASE
бар на 1 этаже
ЗОНА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИЙ
Болталка со спикерами для всех желающих
11:00—19:00
NETWORKING ROOM
Максим Фомичев,
продюсер Pixonic
16:00-17:00
Кто такой игровой продюсер и зачем он нужен проекту?
Александр Немов,
арт-директор Banzai Games (Nekki)
Елена Альт,
художница уровней, Odd-Meter
Сергей Цигвинцев,
концерт-дизайнер, Арт-директор и основатель школы «Цигвиарт»
Денис Рычковский,
ведущий художник Panzerdog

модератор:


15:00–16:00
Круглый стол: «Арт для начинающих. Как вы попали в геймдев, истории и байки»
Роман Малахов,
CEO, Panzerdog
14:00–15:00
Рост от стартапа до компании с миллиардным оборотом
Артём Щербаков,
co-owner Жи-Ши production
Алексей Новиков,
креативный директор Жи-Ши production
Производство контента для игр: синематики, гейм-трейлеры, ролики для киберспортивных эвентов
11:00—12:00
Мария Демичева,
HR 1С Game Studios и 1С Entertainment
Кристина Кулик,
HR Director, Herocraft
Вера Рожнева,
Head of recruitment


модератор:
Мария Круглова, PR Panzerdog, GDG Kaliningrad lead
12:00–13:00
Круглый стол «Мастерская GameDev: как в него попасть, чего ожидать и что делать, если нет опыта, резюме и времени на тестовые задания»
КАРТА
КАРТА
1 этаж
2 этаж
малый зал
МАЛАЯ СЦЕНА
2 этаж, малый зал
NETWORKING ROOM
бар на 1 этаже
ЗОНА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИЙ
большой зал
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
входная зона
ЗОНА SHOWCASE
организатор
куратор
со-организатор
партнеры
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
ulitka.kg@mail.ru
Александр Катеруша

вопросы, сотрудничество, аккредитации
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Калининград, ул. Станочная, д.12
локация:
playport@krespektiva.ru
email:
+7 968 880-11-47
телефон:
СТРАНИЦЫ ФЕСТИВАЛЯ В СОЦСЕТЯХ
кнопочка, чтобы вернуться на самый-самый верх :)
design by eduard krylov