открытая программа

Открытая программа PLAYPORT ACCELERATOR — это лекции, митапы и общение со специалистами для тех, кто только начинает свой путь в игровой индустрии или нуждается в качественном скачке.

В течение месяца пройдет пять мероприятий, в рамках которых специалисты индустрии расскажут о производстве, управлении и продвижении игр.

Посетить события можно в Москве и Калининграде или смотреть онлайн из любой точки!
участие бесплатное по предварительной регистрации
5
мероприятий
открытой программы
прошедшие мероприятия
17:00
9 апреля
Маркетинг в геймдеве: как продвигаться прямо сейчас
Как меняется игровой маркетинг и какие инструменты эффективны на текущий момент.

Обсудим подходы к продвижению, какие последствия повлекли ограничения на использования ряда платформ, какие альтернативные инструменты можно использовать, не теряя эффективности.
спикеры:
Алена Филимонова,
руководитель направления бренд-менеджмента MY.GAMES

Алексей Королько,
руководитель направления онлайн-рекламы MY.GAMES
модератор:
Роман Горошкин,
директор по внешне-корпортативной работе MY.GAMES
19:00
30 марта
Отвечаем на вопросы о программе, заявках и требованиях к проектам
PlayPort Accelerator FAQ
Хотите участвовать в акселераторе PlayPort со своим проектом, но у вас есть вопросы? Как подать заявку? Какая программа акселератора? Подходит ли мой проект? В каком формате пройдет презентация в конце?

На эти и другие вопросы ответит куратор и менторы акселератора.
модератор:
Антон Проскурнин,
куратор PlayPort Accelerator, продюсер мобильных игр
Калининград
17:00
26 февраля
На бумаге: Разбираемся с юридическими, трудовыми и налоговыми процессами
Из инди команды → в известную студию!
Поговорим просто о сложных, но важных для роста аспектах — юридических, маркетинговых, трудовых и налоговых.

Представители студий расскажут и своем опытом, а организации, оказывающие поддержку бизнесу, поделятся полезной информацией.
спикеры:
Александр Шибаев,
замдиректора по инновационно-производственному блоку Центра поддержки предпринимательства Калининградской обл.

Екатерина Стреляева,
CFO компании Mariaglorum

Роман Стручков,
основатель rezamiun vc
модератор:

Мария Круглова,
GDG Kaliningrad lead
где:
Мой Бизнес / г. Калининград, ул. Уральская, д.18, ТК «Мега Маркет», 4 этаж, Лекториум
Калининград
17:00
19 февраля
Где искать ресурсы для роста и развития, и как построить эффективную команду
Из инди команды → в известную студию!
Мероприятие пройдет в формате открытого общения.

Поговорим о том, как набирать команду, расширять ее и выстраивать взаимоотношения внутри. Как сделать работу команды наиболее эффективной и что для этого нужно.

Также обсудим, где и как брать ресурсы для развития — в Калининграде и во всех городах России.
Участники мероприятия смогут задать свои вопросы, в неформальной обстановке пообщаться со спикерами и обменяться опытом с другими командами.

Мероприятие поможет наметить первые шаги в сторону развития и избежать распространенных ошибок.
где:
Зал Sapphire Hall, отель Crystal house, г. Калининград, ул. Сергеева, 4
спикеры:
Сергей Гимельрейх
R&D гейм-дизайн эксперт в Creative Mobile

Роман Малахов
CEO Panzerdog

Вадим Старыгин
независимый разработчик игр
модератор:
Мария Круглова,
GDG Kaliningrad lead
Москва
19:00
Starter Pack разработчика:
Как отследить ошибки на ранних стадиях разработки игры
16 февраля
Первое мероприятие открытой программы, которое пройдет в формате диалога между представителями игровой индустрии и участниками события.

Мы поговорим о том, как планировать первые шаги, строить процессы эффективно и принимать верные решения в процессе работы и не понести убытки.

Обсудим:
» этапы разработки и инструменты препродакшена;
» как протестировать идею игры без игры: проверка механики, сеттинга и размера потенциальной аудитории;
» инструменты для разработки и анализа идеи;
» аналитика — метрики, которые расскажут о состоянии вашего продукта;
» сигналы о том, что пора закрывать проект.

Спикеры ответят на вопросы участников, а также поделятся информацией, где недорого и даже бесплатно получать важные знания.
где:
г. Москва, Artplay, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2. 5 этаж, аудитория 2/5.01
спикеры:
Егор Павлюк
Lead BizDev в AppQuantum

Алексей Слащев
Lead Game Designer в MGVC
модератор:
Антон Проскурнин,
куратор PlayPort Accelerator,
продюсер мобильных игр
Есть вопросы?
не хватает подробностей?
напишите нам
accelerator@playport.org
+7 (495) 640-30-14 (Scream School)
design: eduard krylov