летняя школа игровой разработки для начинающих / июнь-август 2023

прием заявок завершен
программа PLAYPORT SUMMER CAMP
Летняя школа игровой разработки рассчитана на тех, кто только выбирает свой карьерный путь, увлечен геймдизайном, разработкой, продюсированием и мечтает попасть в геймдев-индустрию, но пока не понимает, как это сделать.

Во время обучения в PLAYPORT SUMMER CAMP студенты разберутся, как устроена индустрия видеоигр, попробуют себя в разных профессиях геймдева, освоят базовые навыки этих профессий. И создадут свой первый игровой прототип.
Программа летней школы завершится питчингом проектов на фестивале PLAYPORT 2023 в августе.
продолжительность:
2 месяца
стоимость обучения:
бесплатно по результатам конкурсного отбора
форма обучения:
online + offline, очный модуль в Калининграде (17−19 июня)
начало программы:
17 июня
окончание программы:
19 августа
*при пропуске более 30% лекций и практикумов — студент должен будет компенсировать стоимость обучения в школе
прием заявок:
до 1 июня
этапы отбора:
(1) отбор заявок;
(2) собеседование
для кого:
жители Калининграда и обл.(с пропиской или регистрацией)
возраст участников:
17+
мест на программе:
30
кураторы
программы
отучился в Scream School на факультете «Композитинг», работал в индустрии постпродакшена, после чего стал куратором программы, на которой учился. Подробнее о проектах здесь. В 2021 году закончил программу «Геймдизайн» и перешел в геймдев, сейчас занимает должность руководителя отдела проектирования игрового опыта в компании «Столото»
Денис Гейко
Николай Клячин
прошёл путь от программиста до IPMA-certified руководителя проектов в Сбербанке и других IT-компаниях. Затем изменил жизнь ради любви к играм — закончил курс геймдизайна в Scream School, основал студию JoyBox и теперь разрабатывает собственные игры. Преподаёт в Scream School с 2017 года
что даст участие в PLAYPORT SUMMER CAMP?
содержание программы
профессиональные знания
Общее понимание индустрии разработки игр и спектра профессий GameDev.
— Пайплайн разработки игры (в том числе графики для нее);
— Основные роли в команде разработки, специфика их работы, принципы их взаимодействия;
— Какие типы компаний есть в индустрии;
— Текущее состояние индустрии и трендов;
— Ключевые принципы дизайна игр;
— Ключевые принципы создания концепт-арта;
— Особенности создания 3д-графики для игр;
— Знание, какие бывают игровые движки, в чем их различия.
профессиональные навыки и умения
Знакомство на практике с основными направлениями разработки: геймдизайн, игровая графика, работа в движке.
— Умение генерировать идеи для игр и раскладывать их в механики;
— Владение Photoshop на начальном уровне;
— Владение 3D-пакетом на начальном уровне;
— Умение работать в движке на начальном уровне (визуальное программирование).
организационные навыки
Участие в индивидуальной или командной разработке прототипа игры, питчинг своей игры.
- Креативное мышление;
- Аналитическое мышление;
- Работа с обратной связью;
- Работа в команде;
- Презентация своих идей.
прием заявок завершен
лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии
открытая программа PLAYPORT SUMMER CAMP
В рамках наборной кампании пройдут открытые лекции о введении в GameDev в профильных ВУЗах Калининграда.
offline и online форматы
мероприятия бесплатные
по предварительной регистрации
мероприятия для всех
5
мероприятий
серия лекций в вузах
16-23 мая
Введение в GameDev
Хотите начать карьеру в GameDev? Интересно, какие бывают профессии в индустрии? А какие навыки/soft skills для этого нужны? Нужно ли вообще образование для работы в играх?
смотреть лекцию
На эти и другие вопросы ответит Александр Беглов в рамах серии лекций «Введение в GameDev», который продут различных вузах Калининграда и области.

Александр — геймдизайнер, работал в Mail.Ru Group, Sperasoft и Motorsport Games. Его специализация — технический и системный дизайне, также он занимается разработкой и продюсированием мобильных гибрид-казуальных игр.

Александр активно участвует в развитии игровой индустрии в Калининградской области, и готов поделится своим опытом и идеями о работе с теми, кто только планирует сделать первый шаг в GameDev.

Слушатели лекции смогут задать свои вопросы, связанные с профессией, и, если захотят — подать заявку на участие в Летней Школе игровой разработки PLAYPORT SUMMER CAMP.
геймдизайнер
спикер
Александр Беглов
только для студентов суза
16 мая
12:00
Колледж информационных технологий и строительства (КИТИС) / Калининград, ул. Горького, д. 166, Актовый зал
18 мая
14:00 / онлайн + офлайн
Калининградский государственный технический университет (КГТУ) / Калининград, Советский пр-кт, д. 1, Зал «Барк Крузенштерн»
только для студентов
20 мая
12:00
Школа Креативных Индустрий (ШКИ) г.Гусев / Гусев, ул.Школьная 11 А, съемочный павильон
событие прошло
23 мая
16:00 / онлайн
Балтийский федеральный университет им. И.Канта (БФУ)
PLAYPORT SUMMER CAMP FAQ. Отвечаем на вопросы о программе, заявках и критериях отбора
19:00 / онлайн
28 мая
мероприятие прошло
Кураторы PLAYPORT SUMMER CAMP Денис Гейко и Николай Клячин в онлайн-формате расскажут об участие летней школе и о том, как она пройдет.
лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии — лекции — мастер-классы — воркшопы — открытые дискуссии
организаторы
Единственное в России учебное заведение, где можно получить зарубежный диплом в креативных индустриях, обучаясь в Москве. В составе преподавателей университета — около 1000 ведущих российских и зарубежных практиков.
Крупнейшая в России школа игровой разработки. Обучение в Scream School строится на основе реальных брифов от индустрии, а ее преподаватели — действующие практики.
Фонд креативных индустрий «Креспектива» отвечает за развитие креативной экономики и креативного предпринимательства в Калининградской области.
PLAYPORT — шлюз между участниками индустрии разработки игр. Он связывает в различных форматах разработчиков, фаундеров студий, бизнес, чиновников, образование, студентов и представителей смежных индустрий.
GameDev = Калининград
Как так вышло, что Калининград становится самым дружелюбным местом для gamedev?
Калининград сегодня — это особая экономическая зона, предполагающая налоговые послабления, региональные программы поддержки игровой-индустрии, мощное локальное сообщество, близость Европы и комфортные условия для жизни и работы.
информационные партнеры
FAQ
Есть вопросы?
не хватает подробностей?